пятница, 13 мая 2011 г.

Карта дня: Солнце


Вот интересно, зачем я меняла шило на мыло: ЖЖ на blogger (который уже второй день лежит дохлой крысой и не позволяет ни публиковать, ни редактировать?). Вот кто-нибудь может мне внятно объяснить – нахрена был такой цимес?
По карте дня – Солнце, ага. Несмотря на пятницу 13 и технические сбои, посыпавшиеся со всех сторон с самого утра…

Ви таки будете смеяться... Но такой тотальной жопы, как сегодня, у меня давно уже не было...
Причем, по всем фронтам.
Этот гребаный сервис - blogger - весь день лежал в лежку.
На wordpress'e меня засуспендили за тотальное перетаскивание руками постов отсюда - туда (импорт, ясно дело, из лежачего сервиса был не доступен!)
На работе - тоже, ага, пятниццо, тринадцатое...

Как назвала одна моя ЖЖ френдесса свой блог: "Зачем вам солнце, если у вас есть я?"

Вот типа того. Этот "солнечный" день я запомню надолго.

...блиин!!! Они еще и откатили при восстановлении! Ужасно.
Очень хочется ругаться.  Причем, самым злобным образом... Столько труда пропало!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий