среда, 18 мая 2011 г.

Методика проработки "21 способ..." - Шаг 15

Диалоги
Упражнение 15-1 Избранной картой на этот раз является Луна: поговорить с фигурами и предметами. Спросить у фигур, что они делают, чего хотят и чему согласны вас научить. Спросить, для чего они, как могут мне помочь и что представляют в моей жизни.

Карта Луны традиционно пустынна, если не сказать зловеща. Древнеегипетская статуя Анубиса посреди островка (композиционно - очень похоже на Мать (Королеву) Кубков) и рак, карабкающийся на этот самый островок из воды.
Анубис: "Я стою на этом месте уже много тысяч лет. Мое царство - холода, покоя и смерти. Вы, люди, боитесь умирать, но, по сравнению с загробным царством, ваша жизнь - лишь лунный блик в темных водах реки. Я познал Вечность. Я знаю, что такое настоящий покой. Это - тишина. Тебе не стоит торопить время для встречи со мной. Но и не сомневайся - в свой срок мы обязательно встретимся."
Рак: "А не о чем мне тут разговоры разговаривать... Души забирает Анубис, а плоть мы с собратьями делим поровну."

Упражнение 15-2 Переговоры. Это упражнение я выполняю как медитацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий