вторник, 10 мая 2011 г.

Методика проработки "21 способ..." - Шаг 9

Вопросы и картины прошлого 

Упражнение 9-1
Я вытащила аркан Звезды. На аркане мужская фигура, обнаженная по пояс, стоит с поднятыми руками. Над головой у мужчины и за спиной, до самого горизонта - звездное небо. Одна из звезд - непосредственно над его головой - сияет ярче остальных. Глаза мужчины закрыты, он либо сосредоточен на внутренних ощущениях, либо на произносимых мысленно словах заклинания (обряда).

На мужчине - зеленые шаровары и шапочка, золотисто-желтые пояс, браслеты и туфли. На груди - медальон в форме пятиконечной звезды.

Задаем три вопроса к изображению на аркане (и сразу же отвечаем на них):
1.Что делает мужчина ночью среди пустыни?
Он выполняет некий обряд, требующий определенного места и времени.
2.Что означают медальон и браслеты?
Это элементы защиты и силы.
3.Почему одна из звезд горит ярче остальных?
Этой звезде посвящен выполняемый обряд.

Аркан Звезды как ответ на вопрос "Чему в моей жизни сейчас следует уделить внимание?":
Не следует пытаться угодить многим и успеть многое. Сосредочиться имеет смысл на одной Звезде, именно этому делу посвятить время и уделить внимание. Не разбрасывайся. Будь сосредоточена. Начатое следует доводить до конца. Верь в свою Звезду и она укажет тебе путь.

Усиливающие вопросы и побуждаемый материал:
Что происходит на карте? -- Действия, события.
Что заставляет вас это думать? -- Конкретные детали.
Что это за человек? -- Мнения и представления, указывающие на теневые проблемы и проекции.
Что хочет эта фигура? -- Потребности, цели и желания.
Если бы вы знали, то что? -- Удивительные инсайты (рассеивает потребность быть "правильным")
Куда она (фигура) идет? -- Ожидание будущих событий.
Что она сделает дальше? -- Возможные варианты поступков.
Что она должна сделать? -- Культурные или моральные установки и ожидания.
Что она держит в руках? -- Возможные инструменты или способности.
На что она смотрит? -- Фокус или намерение.
Что делает этот предмет? Для чего он используется? -- Возможные действия или намерения, функциональность.
Каково ее отношение к... на карте? -- Взаимодействие и связи.
Что она сделает (или может сделать) с...? -- Возможности.
Как фигуры на карте относятся к...? -- Эмоции.
Из-за чего она чувствует...? -- Стимулы эмоций.
Каково настроение вокруг? -- Проецируемые эмоции.
Где вы на этой карте? -- Чувство собственного "Я".
В чем вы поступаете как эта фигура? -- Продолжительное поведение.
Где это происходит в вашей жизни прямо сейчас? -- Важность и конкретный контекст.
В чем истинность этого? -- Оценочное восприятие.
Как фигура оказалась в этой ситуации? -- Предыстория и мотивации.
Каковы были самые недавние проявления подобного? -- Важное прошлое.
Как это может произойти в ближайшем будущем? -- Ожидаемое будущее.
Правда ли это? Вы можете быть в этом совершенно уверены? -- Факты, отделенные от трактовок или предположений.
Как эта ситуация вам служит? Что вы из нее получаете? -- Выгоды и ценности.
Почему это...(хорошо/плохо/страшно)? Что делает это...? -- Оценки и допущения.
Какими могут быть...(матери/начальники)? -- Пояснения, картины прошлого.
Если она не..., то что она? -- Позитивное и негативное.
В чем истинность сказанного вами только что? -- Подсознательная мудрость (Задается, когда вопрошающий пользуется шутками и отступлениями, чтобы отвлечь от темы).

Упражнение 9-3 Пятерка Жезлов

Что происходит на карте? -- Два молодых человека защищаются голыми руками от ударов палками.
Что заставляет вас это думать? -- Фигуры молодых людей обнажены, они отступают, на них нацелены палки нападающих.
Что это за человек? -- Эти молодые люди нарушили некие правила общества, в котором живут.
Что хочет эта фигура? -- Их желание - чтобы все это прекратилось.
Если бы вы знали, то что? -- Возможно, они поступили бы иначе. По крайней мере, приняли бы дополнительные меры, чтобы не быть обнаруженными.
Куда она (фигура) идет? -- Они отступают. Поскольку за их спинами - открытое пространство, отступать им предстоит долго. По крайней мере, пока не иссякнет гнев нападающих.
Что она сделает дальше? -- Они продолжат свое отступление, не пытаясь сопротивляться. Силы нападающих многократно превосходят. Остается только надеяться на здравый смысл и сострадание.
Что она должна сделать? -- Каяться. Другого выхода, увы, нет.
Что она держит в руках? -- Ни-че-го. В том и трагедия, что много и с оружием, против двоих безоружных обнаженных.
На что она смотрит? -- Они защищают свои лица от ударов.
Что делает этот предмет? Для чего он используется? -- Если говорить о палках в руках нападающих, то для тычков и ударов.
Каково ее отношение к... на карте? -- Взаимоотношения этой пары проходят через масть жезлов. Это - как минимум друзья. Хотя, скорее, любовники.
Что она сделает (или может сделать) с...? -- Защищаться и просить пощады.
Как фигуры на карте относятся к...? -- Страх, бессилие, отчаяние.
Из-за чего она чувствует...? -- Ну... что чувствует голая попа при виде ежа? Вот, примерно то же самое.
Каково настроение вокруг? -- Агрессия и нетерпимость с одной стороны, жалкое отчаяние - с другой.
Где вы на этой карте? -- Я - сторонний наблюдатель. Ни среди обороняющихся, ни среди нападающих меня нет. Я тот человек, который первым воскликнет "Довольно!"
В чем вы поступаете как эта фигура? -- Я никогда не выступаю против толпы, чем бы эта толпа не руководствовалась. Противостоять стаду - глупо и бессмысленно. Не поддаваясь на провокации, предпочитаю уходить от конфликта.
Где это происходит в вашей жизни прямо сейчас? -- Это происходит повсеместно и постоянно. Птичий двор не выносит лебедей.
В чем истинность этого? -- Так было и будет всегда. Вся рота может идти не в ногу, но заклюют того, кто слушает барабан.
Как фигура оказалась в этой ситуации? -- Они не были достаточно скрытны и осторожны, чтобы сохранить в тайне от толпы (отношения, мировоззрение)
Каковы были самые недавние проявления подобного? -- Они были счастливы. Пусть очень короткий момент, но это был их момент.
Как это может произойти в ближайшем будущем? -- Им придется покориться или уйти туда, где их примут. Стая лебедей для гадкого утенка - как пример.
Правда ли это? Вы можете быть в этом совершенно уверены? -- Правдивее некуда. Картинка говорит сама за себя.
Как эта ситуация вам служит? Что вы из нее получаете? -- Мудрость маскироваться и не высовываться.
Почему это...(хорошо/плохо/страшно)? Что делает это...? -- Это - наша жизнь. Достойных судей нет. Нельзя, невозможно оценить нечто, если ты не постигаешь его целиком (ума, интеллекта, образования - не достаточно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий