воскресенье, 15 мая 2011 г.

Методика проработки "21 способ..." - Шаг 13

Символы

Для работы на этом шаге я вновь вытаскиваю карту. Воскрешение (Страшный Суд).



Упражнение 13-1 Составляю список символов, отвечая для чего нужны эти предметы и встречались ли эти символы всвязи с проблемой, либо недавно:

* Окно (большое, во всю стену)

* Ночь (черная и звездная)

* Часы с маятником (висят в изголовье: не удобно смотреть на них, лежа в кровати)

* Сон (спокойный, лицо девушки безмятежно)

* Картина

* Кровать

* Исходящий дух

* Волосы

* Серый, черный, сине-сиренево-серый и розовый цвета - аркан выполнен в гамме сумрачной ночи.

Собственно, если говорить о "блуждании души" спящего человека, то с этим "символом" я сталкиваюсь каждую ночь. Стоит мне уснуть, как моя душа на крыльях сна мчится во все тяжкие.

А если серьезно, то никакого особого символизма на данной картинке я не вижу. Одна из метафор, которую я могу предложить - "Сон разума рождает чудовищ". То есть девушка-то на картинке спит, но дух ее выходит в бесконечный простор черной ночи.

Необычность картинки тем не менее не искажает традиционного значения аркана. Освобождение от тягот бренности и обыденности. Свободный дух. Некий пробный камень - чего ты стоишь? Что заслужил ты этим днем? Что ждет твою душу в ночных снах: блаженство или кошмары?

Девушка, или все-таки юноша? Все время работы с колодой я была убеждена, что в кровати лежит девушка и мне виделись довольно длинные локоны, скрытые тенью. Однако же присмотревшись, я начинаю думать несколько иначе. Вероятно мужской дух, исходящий из спящего тела, ничто иное как дух этого самого тела: плечико-то выглядывает из-под одеяла довольно мощное! Т.е. с точностью до наоборот как в известной фразе "корнет, вы - женщина?": девушка, вы - юноша?

То есть, это не инородный дух, а свой, родной. Дух крепкого телом молодого человека.

Упражнение 13-2 Вернуться к списку символов. Дополнить информацию о них материалами из книги или интернета.

Дополнять что-либо к вышесказанному мне, на самом деле, довольно лениво. Поэтому оставлю это задание условно выполненным, лучше еще раз внимательно перечитаю "теоретический материал" в книге к этому шагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий