воскресенье, 15 мая 2011 г.

Методика проработки «Таро за 30 дней», День 2

Суббота ассоциируется у меня с арканом Умеренности (Химия, Смешение): день прошел очень спокойно и гармонично. Я успела сделать все, что хотела, никто меня не дергал и не тормошил.
Я могу сказать, что провела день подобно птицам, парящим на картинке - свободно и спокойно.


Аркан, который я вытащила - Иерофант (Старейший, Учитель).


На аркане - парящий ворон в окружении различных геометрических форм (камней?). В верхнем левом углу - гальдстав, внизу справа - некий символ, который я могу трактовать как "часть целого" - гальдстава.
1.Какие действия, изображенные на карте, я могла бы совершить?
Я действительно использовала минералы различных форм, осознанно отбирая их, при работе с раскладами для клиентки. Изображенная картинка может отображать мой стол (его часть) в процессе работы.

2.Какие чувства изображены на карте?
Покой, отсутствие суеты. Видимый хаос на самом деле имеет структуру, однако же непосвященный будет видеть лишь хаос.

3.Какой предмет, изображенный на карте, больше всего  привлекает внимание?
Для меня наиболее значимыми являются гальдставы. Фигуры Воронов так или иначе повторяются почти на всех арканах (так же, как и знаки Зодиака), но лишь на Иерофанте есть крупное и четкое изображение гальдстава (уменьшенный вариант есть и на Правосудии, но там - своя специфика). 

4.Что бы могла обозначать эта карта как карта дня?
Не указание ли это, что стоит таки завершить некоторые мои рунные дела? - этот вопрос я задаю себе. Аркан мудрости, самопостижения и учительства. Ну, что до учительства, я продолжаю наполнять этот блог, который был неожиданно радостно встречен. "Когда ученик готов, приходит учитель". Однако же, учительство, кроме прочего, предполагает в том числе и огромную ответственность. "Невозможно научить тому, чего сам не знаешь" - прописная истина. (В то время как многие охотно берутся учить, едва освоив азы!). Чем шире круг знания, тем больше граница непознанного.
Я обязана продолжать самообучение. И я уже не удивляюсь тому, насколько своевременно пришла ко мне эта колода. Её символизм порой ставит в тупик, и я начинаю чувствовать себя буквально младенцем, делающим первые шаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий