четверг, 12 мая 2011 г.

Методика проработки "21 способ..." - Шаг 11

Диапазон.
Упражнение 11-1 Назвать преимущества и помехи для следующих карт:
Тройка Пентаклей - творчество, успех, прилежание; застой, крах, лень.
Король Пентаклей - щедрость, сибаритство, прочное положение; нищета, убожество, шаткое положение
Мир - финал, завершение, счастье; незавершенность, затянутость, неопределенность.

Упражнение 11-2 Шкала преимуществ и помех.
Шестерка Мечей

"+" Покой, тайм-аут, передышка. Трудности - позади, впереди - весна (выход за пределы шкалы).
"-" Полное опустение, зима в душе, депрессия. Начало периода опустошения. Дальше - только еще холоднее (выход за пределы шкалы).
Если говорить о моем положении, то я определяю его как "все проходит, и это пройдет". Жизнь полосата и переменчива.
Что из изображенного может помочь? Лодка в замерзшей воде - бесполезна. Но я могу взять один из мечей и отправиться искать удачи, места, где я могла бы провести эту зиму - с тем, чтобы по весне при желании вернуться назад за остальным оружием и, возможно, продолжить на лодке свой путь. Если же у меня найдется достаточно ресурсов, чтобы переждать зиму на берегу (развести костер, соорудить подобие жилья - найти жилье поблизости), то зиму можно переждать, а весной, как я уже говорила, отправиться дальше в путь.

Упражнение 11-3 Рассмотреть точку помех на шкале избранной карты.
Пятерка Кубков

Как будет выглядеть самый худший сценарий? Как я осознанно его воспринимаю, доводя до крайности? Скандал, позор, публичная огласка. Подорванная репутация. Разрыв, имеющий социальные последствия.
Отношения утрачены навсегда - по глупости, по неосторожности. Назад возврат не возможен. Любые оправдания-извинения бессмысленны, поскольку все это ложь. А ложь не может ни служить оправданием, ни быть аргументом в извинениях.

Упражнение 11-4 Расклад на трех картах.
Я беру в качестве отправной Шестерку Мечей и вытаскиваю к ней еще две карты на вопрос Что поможет мне понять, что означает для меня избранная карта?: Четверка Мечей, Время (Колесо Фортуны).

Итак, в Шестерке Мечей я среди зимнего леса, все мрачно, солнца нет, очень холодно, посреди замерзшей речушки - лодка, нагруженная мечами. Мне предстоит совершить выбор дальнейших действия.
Шестерка - равновесие и следующий шаг за испытаниями пятерок, некий цикл и надежда.
Мечи - холодный разум, расчет и решение проблем.
Четверка Мечей - явственное указание вернуться "на шаг до" кризиса (случившегося на Пятерке), то есть поискать причины происходящего в прошлом, как вариант - переиграть ту часть ситуации, которую возможно.
Время (Колесо Фортуны) - подтверждает мое предположение о "все течет, все изменяется", "будет день - будет хлеб". Всему свое время. Можно торопиться-суетиться, можно терпеливо ждать. Произойдет то, что заслужил своими поступками, то, что предначертано судьбой.
Общего у трех арканов не много. Мечи - идентичной масти, у них сходна цветовая гамма (и там, и там присутствуют мечи - даже не требует упоминаний!) - тускло-серая. Четность Четверки и Шестерки - определенная стабильность, некое мини-плато, шанс "отлежаться, прежде чем ринуться в бой".
Время - аркан довольно яркий, но опять же, четность Десятки, и картинка статичная. Дева, Мать и Старуха прядут нить судьбы (у Старухи в руках нож). "Сколько веревочке не виться...".
Если пофантазировать, то можно предположить, что отправившись на поиски лучшей доли (по первому варианту, второй - сидеть у лодки до весны), я попадаю в гости к этим трем пророчицам Судьбы, вращательницам Колеса Времени, и они дают мне мудрый совет - не торопить события, пусть все идет своим чередом. Передышку Шестерки Мечей следует использовать для восстановления сил, отдыха. "Судьба на печи найдет". Когда придет Время, сразу станет ясно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий