вторник, 24 мая 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 9

Описать любой сон. Выделить три ключевых момента.
На каждый момент - СА.


Я работаю в каком-то большом помещении (в чем суть работы - не очень ясно), но ярко-васильковую обивку стула и то, что монитор стоит не удобно (почему-то тоже на стуле с васильковой обивкой, но чуть другого дизайна) - вижу прекрасно. Я начинаю двигать монитор (главное для меня всегда - удобство!) и его подставка почему-то разбирается на части. Собрав заново, я вижу, что стало намного удобнее. Но мне нужно выйти из комнаты: рабочий день закончился и нужно забрать из гардероба вещи, чтобы продолжить работу.
В вестибюле - мой начальник (почему-то ДИ с вечными своими хаханьками) и я должна его предупредить, что задерживаюсь, что закончить расчет нужно обязательно сегодня (какой???). Он ржет, что таких работников - поискать. В этот момент в вестибюле появляется Ольга Л. (сто лет ее не видела!), и ДИ переключает свое "внимание" на него. Ольга (со своим очень средним специальным и невысоким интеллектом) - почему-то руководит группой, и ее группа - тоже остается после рабочего дня...
Я возвращаюсь в комнату, к своим васильковым стульям. Косые лучи заходящего солнца оживляют пылинки на мониторе. Нужно продолжать работу...

Ключевые моменты:
1.Персонажи из прошлого - Луна. В лунном свете все зыбко и недостоверно.
2.Я периодически перерабатываю "аки Папа Карло", мою работу за меня никто не сделает - Колесница. Я должна продвигаться вперед, невзирая ни на что, я должна сохранять баланс и равновесие.
3.Мне противны мелкие люди с их мелкими страстями - Жрица. Я выше всех этих человечков, раздающих друг другу должности и благодарности. Мне они противны и омерзительны. Я в принципе никогда не пойму "высоких" отношений, когда превозносятся "покладистые" блондинки, не имеющие ни ума, ни образования, ни квалификации, но умеющие хихикать над сальными шуточками и преданно смотреть в глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий