понедельник, 16 мая 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 3

Моя материальная и физическая удовлетворенность (1-10): 4
Эмоциональная и духовная: 3
Творческая и профессиональная: 6
Интеллектуальная: 7
Карты совета, как повысить удовлетворенность.
Материальная и физическая: Рыцарь Мечей - хм, если трактовать стандартно, то плюнуть на всех и преследовать свои цели. Если следовать карте - опять же, плюнуть на все и всех (на колючки, окружающие птицу), покрепче вцепиться в свой меч и вести свою партию (я не орнитолог, но сдается мне, что эта синяя птичка - соловей). Кстати, зодиакальный значок на этом аркане я знаю. Это - Водолей.
Эмоциональная и духовная: Рыцарь Кубков - подобно ящерке, крепче держаться за стены. Еще мне нравятся геометрические символы квадрата с кругом внутри и окружность с квадратом внутри. Причем квадрат чуть смещен - нестандартный взгляд на вещи, творческий подход. Зодиакальные значки Рыб, Рака и Скорпиона - полный водный комплект.

Творческая и профессиональная: Тройка Кубков - совершенно абстрактный узор привлекает внимание и побуждает к медитации. Успокоиться. Найти прежде всего путь к себе. Значок Рыб - погружение в себя.

Интеллектуальная: Шестерка Мечей - белая сова в окружении симметричной рамки из мечей, крест - вверху по центру и роза в нижнем правом углу. Сова - мудрость, мечи - острота ума. Крестом и розой пока пренебрегаю - они слишком малы и незначительны. Навскидку их символизм не помню, а лезть в справочники - лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий