четверг, 5 мая 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 25

Здесь надо выбрать человека, которого вы хотите порадовать.
Итак, спрашиваем совета у шести карт: Шута, Мага, Жрицы, Императрицы, Императора и Иерофанта.



Радовать я собираюсь моего любимого и единственного (ну кого ж еще!)

Итак, слово моим дорогим викканам:

Шут говорит: "Будь стойкой. Не бойся идти вперед, оставляя за спиной проблемы. Учись, развивайся. Внешний вид – не главное. Главное – ты сама, твои силы, возможности и устремления. Сегодня ты в веревочных сандалиях и тунике, но что будет завтра – никто не знает. Будь любопытной подобно кошке… и не суть, что говорит об этом поговорка."

Маг говорит: "Будь сильной. Не забывай, что в твоих руках – магия, мощный инструмент, когда ты одним движением руки или воли можешь изменить ход событий. Не забывай о том, что благополучие – радость для всей семьи. Но если тебя ужалит змея – плохо будет тоже всей семье."

Жрица говорит: "Будь мудрой. Прежде чем действовать, подготовься. Перепроверь. Подумай еще раз. Твои инструменты никуда от тебя не денутся. Ты ответственна слишком за многое, чтобы действовать наспех. "

Мать (Императрица) говорит: "Будь Женщиной. Будь матерью моих детей. Путь этот не легкий, но мы прошли уже столько, что поворачивать назад нет смысла. Как далеко бы ты ни зашла, всегда возвращайся домой."

Консорт (Император) говорит: "Дай мне волю и силу быть твоим Супругом. И пусть я всего лишь консорт, но у меня есть и оружие, и воля. Подчиняйся мне, а я признаю твою власть надо мной. Ты лучше чем кто бы то ни было знаешь, что я достоин тебя, иначе б ты не стала моей супругой. Ты знаешь все о заклятии, которому уже больше тридцати лет. И пока ты со мной, ты останешься в расцвете."

Основоположник (Иерофант) говорит: "Помни, что союз ваш священен. Вы – пара. И должны оставаться парой. Связаны не только ваши руки, связаны ваши сердца. На это – воля богов. И пока восходит на небе каждую ночь Луна, пока сияют звезды, вы должны служить друг другу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий