понедельник, 23 мая 2011 г.

Методика проработки "21 способ..." - Шаг 17

Воплощение
На шаге 17 предлагается воспроизвести позу персонажа на аркане.
Четверка Пентаклей колоды Sensual Wicca довольно типична и несколькими словами ее можно точно охарактеризовать как "брось, а то уронишь". В моей жизни подобные ситуации возникают периодически: я каждый вечер возвращаюсь домой, удерживая в руках пакеты из супермаркета (а нужно еще и двери открыть, и лифт вызвать!). Так что мне моделировать даже и не обязательно - достаточно вспомнить это ощущение.
Еще один аркан, которому я следую буквально с приблизительной периодичностью раз в две недели - Умеренность. Переливать воду из кувшина в горлышко пятилитровой "бочки" на роднике - увлекательнейшее занятие! К примеру, в эту субботу мы приехали на родник первыми, он даже переполнил ограничительное кольцо и переливался через край. Первая мысль - "Какая благодать! Здесь стоит посидеть-помечтать!" Вторая: "Нас здесь сейчас сожрут!": туча, полчище комаров обрушилось на нас с сыном, пока я наполняла наши бутыли, а он - откручивал-закручивал пробки и относил полные "бочки" в машину. Это довольно не сложно - лить воду, не проливая мимо и не используя воронку. Но требует определенной сосредоточенности и аккуратности. Уважение к роднику - прежде всего, нежелание облить себе обувь - вторая причина. Мне бывает приятно чувствовать себя олицетворением (воплощением) четырнадцатого аркана.
Честно говоря, я уже подустала следовать шагам - выполнять упражнения. Пришлось даже брать небольшой тайм-аут. Ну да дело принципа - дойти (добить) до конца, с тем, чтобы сказать "Я сделала это!" и никогда уже больше не браться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий