суббота, 30 апреля 2011 г.

Карта дня: Одержимость (Дьявол)


Ну что... Искушений сегодня и в самом деле много. Но день, похоже, уйдет на борьбу с ними.
20:00 
Главное искушение хорошо известно. Мой замечательный PocketBook. С утра, едва открыв глаза, дочитала роман Инны Балтийской и принялась за оставленную ради Инны Арину Холину.
...а три расклада троим подписчикам "вылеживались", пока во мне шла отчаянная борьба между комфортом и долгом. Победила совесть. Все три расклада на май ушли подписчикам во-время. Главное, сделала-то я их заранее, всего-то было нужно сесть, набрать и отправить!
Ну да теперь моя совесть чиста и я могу себе позволить снова стать одержимой чтением.
22:45
Нет! Дьявол не был бы дьяволом, если б вновь не искусил меня! Провела довольно успешно акцию в честь Бельтайна. Довольна как тысяча слонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий