вторник, 12 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 6

Цель - перестать распыляться по мелочам и сосредоточиться уже на главном.
Карта - Единение (Мир)

Все гениальное просто: "Хочешь достичь цели? Слейся с ней воедино, и пусть весь мир подождет!"

Определяем возможные пути приближения на один шаг к цели:
Сегодня, чтобы на один шаг приблизиться к цели:
1.Я буду игнорировать отвлекающие меня моменты.
2.Мне следует восполнить пробелы в знаниях астрологией.
3.Мне следует плюнуть на все и уделить внимание/время сексу.

Выбираю ("обвожу в кружочек") пункт 1.
Более чем успешно!
Как только я себе сказала, что отвлекающие ресурсы для меня не существуют, смогла сосредоточиться. Так же - не откладывала "на потом" интересные сообщения англоязычной ленты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий