понедельник, 25 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 18

Отвечаем на вопросы да-нет.
Вопросы:
1. Не стать ли мне ярым республиканцем?
2. Что, если проголосовать за демократов на следующих выборах?
3. Может быть, продать всю одежду и носить тогу?
4. У меня голубые глаза?
5. У меня бритая голова?
6. Был ли я когда-нибудь женат на принцессе наркобизнеса по имени Селин?
7. Ущипнет ли меня кто-нибудь сегодня?
8. Будет ли у меня рыба на ужин?
9. Выиграю ли я сегодня в лотерею?
Четные карты - да, нечетные нет.
1. Не стать ли мне ярым республиканцем?
Сила - 8, четное, да.
Я с трудом представляю, кто такие "республиканцы". Потому мне, честно говоря, глубоко фиолетово, какой будет ответ.

2. Что, если проголосовать за демократов на следующих выборах?
10 Жезлов - четное, да.
Аналогично. Я предпочитаю вообще не голосовать, либо "против всех"...

3. Может быть, продать всю одежду и носить тогу?
Иерофант - 5, нечетное, нет.
Мда, тогу носить не хотелось бы... Да и не в том я возрасте!

4. У меня голубые глаза?
3 Мечей - нечетное, нет.
В точку. Есть серый оттенок, есть зеленый. Но не голубой.

5. У меня бритая голова?
Туз Пентаклей - нечетное, нет.
В точку. Мысли-то были... вот до реализации не дошло.

6. Был ли я когда-нибудь женат на принцессе наркобизнеса по имени Селин?
Туз Жезлов - нечетное, нет.
В точку (надеюсь, касается и прошлых жизней тоже!)

7. Ущипнет ли меня кто-нибудь сегодня?
10 Пентаклей - четное, да.
Тут даже и сомневаться не приходится. Мой младший ребенок не то чтобы прям щипет, но пощипывает меня каждый день. Уж такое у него проявление чувств!
8. Будет ли у меня рыба на ужин?
2 Пентаклей - четное, да.
Ну... что считать рыбой. Бутерброд с икрой съела с удовольствием.

9. Выиграю ли я сегодня в лотерею?
Повешенный - 12, четное, да.
Можно ли считать "выигрышем в лотерею" запись к визажисту? Полагаю, что да.

Итого - все в точку.
Однако ж, предпочту остаться при своем мнении: не люблю и не принимаю вопросов "да-нет"
Сверхурочно. [сделаю позже!]
I. пентакли и кубки - да, мечи и жезлы - нет.
1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. 
II. СА и придворные - да, МА - нет.
1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.  
еще варианты: 
женская фигура на карте - да, мужская - нет, без фигур или и с той, и с другой - может быть;
вытянуть 3 карты, сложить их значение, чет - да, нечет - нет;
прямое положение - да, перевернутое - нет;
прочитать значение карты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий