среда, 27 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 20

Работа с неприятностями
1. Вспомнить что-то неприятное.
Мне неприятно назойливое вторжение на мою территорию, настойчивые беседы на темы, которые мне не интересны.

2. Выбрать карту, которая символизирует вас. Прокомментировать свой выбор.
Мать Мечей - это мой сигнификатор, мое мироощущение.

3. Выбрать карту, которая символизирует эту ситуацию, и карту, которая символизирует чувства, когда ситуация разрешилась.
Семерка Жезлов - я не могу контролировать происходящее.
Девятка Кубков - мне хорошо и спокойно. Я - "в своей норе" одна, мои ценности - при мне.

4. Разложить карты в таком порядке: 1 - карта из п. 2, 2 - ситуация, 3 - чувства по ее разрешении.


5. Итак, с позиции сегодняшнего дня вы видите себя, идущего навстречу неприятностям. Какой совет вы бы дали себе прошлому?
Расслабиться и подождать. Ситуация повторяется с завидным постоянством! Противостоять ей я не в силах. Это та "социальная" дань, которую нужно платить, находясь в бабьем коллективе.

6. Найдите карту, соответствующую этому совету.
Дева Пентаклей - расслабиться и подумать о своем.

7. Уберите карты, соответствующие негативным воспоминаниям (2 и 3).

8. Выберите карту с желаемыми событиями (вместо неприятной ситуации), положите ее слева от себя. Выберите карту, олицетворяющую ваши чувства, развивайся события таким образом.
Выберите карту, олицетворяющую ваши чувства, развивайся события таким образом.
Тройка Кубков - хочется общения? Так пусть оно будет приятным и взаимным, а не игрой в одни ворота. Я ж не психоаналитик, выслушивать постоянно эти п$$$страдания!
Чувства: 3 Жезлов - единение, взаимное устремление, интеграция. "Один за всех - все за одного"


9. Какое эмоциональное влияние оказало на вас это упражнение?
Мне стало намного легче. Я поняла, что не стоит столь близко к сердцу воспринимать этого человека. Не стоит пускать в душу. Защитная техника - мне в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий