История
Упражнение 4-1 Сказка
Жили были в одном из ковенов юноша и девушка. Звали их Аннебель и Матью. Знакомы они были с рождения, с раннего детства дружили, как дружили некогда их родители. Пришло время принять им посвящение. На залитой лунным светом поляне Старейший ковена провел обряд и оставил молодую пару до утра.
Спустя некоторое время Аннебель затрепетала всем телом: действие волшебного напитка закончилось, видения отступили, и она явственно увидела вокруг то, что есть: ночную поляну, собственную наготу, прохладу ночи. Страстно пытался Матью утешить подругу, говорил ласковые слова, всячески пытался отвлечь. Но Аннебель была на грани безумия.
Об этом предупреждал старый жрец. Он говорил, что как только ум снова обретет власть над телом, может быть всякое. И самому Матью было не сладко. Его слух был многократно обострен напитком, его организм действие снадобья отпускало медленнее... И хотя знал он, что священная поляна - в нескольких минутах ходьбы до ковена, и леса в округе хожены-перехожены вдоль и поперек, смутная тревога терзала его сердце.
В отчаяние приводила невозможность утешить и защитить подругу.
Тени все сгущались, поляну окружили псы и волки с молодыми выводками - как тотем и защитник их рода.
Но только лишь с первыми лучами солнца окончательно рассеялось действие зелья, только лишь с наступлением утра пришел за ними Старейший и торжественно привел на центральную площадь, объявить о пройденном посвящении.
Запрягли колесницу, облачили Аннебель и Матью в лучшие наряды...
Упражнение 4-2 Сказка от первого лица
Я - Аннебель, дочь Мориса и Жианеты Ловерстайн из ковена Белого Волка. Я родилась, чтобы возглавить род Белой Лошади и положить начало новому ковену. Когда я была совсем крохой и не умела даже внятно излагать свои желания на человеческом языке, Старейшине нашего рода было видение, что меня нужно посвятить Белой Лошади и наречь моим супругом сына Лайонель и Бертрама Симон: такого же беззубого младенца, жившего по соседству.
Долгие годы нас с Матью готовили к этому дню. Мы практически лишены были выбора. Только "надо", "нужно" и "предписано". Никаких "хочу", "можно" и прочих отступлений. Скажу сразу и честно, Матью никаких чувств у меня никогда не вызывал. Он был отличным товарищем по детским играм, интересным рассказчиком, но физической привлекательности в нем было не особо много. Другое дело - Виг из ковена Черной Гадюки! От одного его взгляда мурашки на моей спине начинали маршировать строем! Ну да выбор основателей рода - не нашего ума дело...
И вот день посвящения наступил. Старейшина отвел нас на поляну священного круга в первую полную луну нашего семнадцатого года жизни. Мы с Матью выпили по полному бокалу ядреного настоя (красное вино, травы и некоторые секретные ингридиенты, которые жрец не вправе нигде записывать - только из уст в уста преемнику). Мир будто обрел иные краски: все стало ярче, четче. Судя по обалделой физиономии Матью, его чувства тоже находились в смятенном состоянии. Жрец долго и нудно читал над нашими головами Слово Наставления. У меня кружилась голова и очень хотелось прилечь, закрыв глаза. Земля и трава неприятно кололи колени. Руки, связанные за спиной, затекли. Матью, судя по всему, было не легче, плюс, на его голове красовался тяжелый венец с рогами, символизирующими Бога, в то время как легкий венчик Богини помогал волосам не спадать на лицо.
Наконец, все было кончено. Развязаны веревки, стягивающие кисти рук, Матью снял рогатый венец и жрец удалился, напомнив, что мы до рассвета должны оставаться в священном круге.
Как только деревья сомкнулись за спиной старейшего, по всему моему телу прошла крупная дрожь, и меня буквально швырнуло в объятья Матью. Куда девался нескладный паренек (с чистым и добрым сердцем - отдам ему должное!). Передо мной сейчас был самый желанный, самый нежный и вожделенный из мужчин на свете! Я льнула и льнула к нему, а он - нежно обнимал меня, гладил по волосам и утешал всеми словами, которые мог только припомнить. Я видела, что ему не легче. Но он держался изо всех сил. А что еще нужно от верного спутника Матери рода? Не уверена, что красавчик Виг был бы сейчас на высоте...
Время замерло. И время мчалось. На небе, в окружении хоровода ярких звезд, сияла полная Луна. Каждый удар сердца гулко отдавался в висках, и временами мне казалось, что я не стою, прижавшись к своему товарищу всем телом, а мы парим над землей среди звезд, слившись в единое целое. Я чувствовала, что Матью трясет и колотит, не меньше, чем меня. Но он ни на секунду не разомкнул своих объятий и не позволил мне выйти из священного круга.
А утром... Утром все кончилось. За нами пришел старейший, провел еще один обряд посвящения и мы вернулись в ковен, чтобы уже к полудню покинуть его: вдвоем, на колеснице, под радостные крики и шутки наших, уже бывших, земляков. Мы отправились в новые земли, но это - уже совсем другая история!
Упражнение 4-3 Личная история
Вот тут, как раз, рассказывать особо нечего (вернее, рассказывать можно бесконечно, но не хочу во всеуслышанье). Вся моя жизнь проходит по этой карте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий