суббота, 23 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 16

Работа со страхами

Выбираем карту, которая кажется наиболее пугающей.
Задание оказалось не самым простым: я вообще смелая девочка, напугать меня трудно. Ну да пусть это будет Десятка Жезлов. Хотя дух в верхнем правом углу выглядит более чем обнадеживающе, сама картина пылающего под ногами девушки костра вызывает дискомфорт.

Почему это меня пугает?
Слуга (Рыцарь) Мечей - отчаянная неотвратимость. Прав-не прав - не важно. Действия в порыве аффекта, страсть. "Справа наша - рать, слева наша - рать: хорошо с перепою мечом помахать!"
Что я должен понять или осознать, чтобы преодолеть этот страх?
Старейший (Король) Кубков - стремительное движение вперед может быть не только с агрессивной, но и с вполне мирной целью.
Что мне следует сделать, чтобы побороть этот страх?
Трансформация (Смерть) - достаточно просто пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий