среда, 13 апреля 2011 г.

Медитация "Обыкновенность"

По акции получила от френдессы карту для медитации из колоды Ошо Дзен Таро.



С рекомендацией "Почувствуйте радость в простых вещах, будьте с целым."
Довольно актуально для меня сейчас и в принципе.

Светлый теплый день. Воздух наполнен благоуханием цветов и при этом - легок и прозрачен. Я иду среди цветущих деревьев. На мне - широкополая шляпа, свободная блуза, легкие льняные брюки и мягкие удобные туфли. В руках - корзина цветов. Я никуда не тороплюсь. Меня ничто не волнует и не беспокоит. Есть только я и этот летний день.
Городская "гонка вооружений женской красоты" (бренды и понты) - далеко-далеко от меня. Важны только мои чувства, мои ощущения. А мне так хорошо! Так свободно! Я наслаждаюсь прохладой тени, ароматами нагретых солнцем травы и цветов. Перед моими глазами - картина, достойная кисти импрессионистов. Меня окружает тишина, нарушаемая лишь дуновением легкого ветерка в шелесте листьев и редкое пение птиц.
Все мои органы чувств исполнены покоем. У меня не вызывает бурного и пафосного восторга этот день. Потому что это - обыденность.

На сюжет этой картинки отлично ложится идея, над которой работали персонажи моего любимого фильма "О чем думают женщины", когда создавали рекламу кроссовок. Свобода - ото всех и ото всего.
Вторая идея - так же слоган из рекламы "И пусть весь мир подождет!"


Однако, в том и дело, что мир не ждет. Он есть, он существует здесь и сейчас. И лепестки цветов опадут точно в соответствии с природными ритмами - по мере отцветания. Не станет ждать солнце: с наступлением ночи оно уйдет за горизонт.
И жизнь - наша жизнь - она не ждет! Исходя из этого, стоит искать счастье в каждом дне повседневности (если нет возможности переехать в райский уголок): в глотке свежесваренного кофе, в лучах солнца, не надолго пробившихся сквозь снежные тучи, в сиянии глаз любимого человека. И как можно чаще говорить себе: счастье - в обыкновенности.
Не в платье от Шанель, не в часах от Картье, не в духах от Герлен и даже не в туфлях от Джимми Чу.
Счастье - в повседневности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий