четверг, 21 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 14

Мастерская сновидений - продолжение глюколовства. Анализируем сон и выделяем символику.
Сон был очень сумбурным. Выделить могу два сюжета.

Я у порога комнаты-кабинета, куда "избранные" заходят по нескольку человек. Скоро моя очередь: перед дверьми (их две) остались только мальчики (их дверь слева) и я (жду приглашения в дверь справа). Вдруг в коридоре оказывается пусто: мальчики зашли. Меня в этот момент окликают, и я делаю несколько шагов вперед по коридору вслед за мужчиной (почему-то, это мой преподаватель) с футляром с духовым инструментом в руках. Я отвечаю на ходу на его вопросы, возвращаюсь и не вижу больше дверей. Голая стена. Или это не тот коридор?
Я начинаю метаться, у меня звонит телефон: "Ты же хотела попасть на отбор? Там у них почему-то один человек не пришел..." (я почти кричу, что это была я, и что я готова, но никак не могу...) "...пиши телефон!" - я начинаю записывать, слышно очень плохо, меня настойчиво щиплют за руку сзади - какая-то знакомая, с которой давно не виделись, жаждет пообщаться. Отмахиваюсь, она обижается, переспрашиваю номер, путаюсь в цифрах (обычное дело!)
Потом я вновь пускаюсь на поиски комнаты (я, вроде как, уже созвонилась и меня ждут). Оказываюсь в "двухъярусном" кафе: очаровательные столики, аромат кофе. У меня есть некоторое время, но я не соблазняюсь каппучино, а продолжаю свой путь. Среди столиков бродит маленькая собачка со щенком. Мне дискомфортно: я не люблю собак. Следом передо мной целый... вот даже не знаю как определить эту емкость: типа огражденной низким бортиком большой "песочницы", наполненной сидящими Чау-Чау. Мне жутко. Кажется, я понимаю, что эти собаки здесь - как наполнение аквариума в рыбном ресторане. Петляя среди столиков и уже одиночных подстилок с собаками других пород, жадно терзающих куски мяса с костями (сородичей?) и сидящих на удивление смирно, я покидаю это жуткое место, с тем, чтобы снова углубиться в вязь коридоров...
Сейчас подумалось: Лавкрафт в чистом виде же!
Символика: лабиринт, безвыходное положение, страх, невозможность сосредоточиться.
Дальше, так понимаю, нужно вытащить на каждую позицию карту:
Лабиринт, безвыходное положение: 6 Пентаклей - хм... Щедрые дары? Уж куда щедрее! Или это для того, чтобы скучно не было? Развлекалово такое? Допустим.
Страх: 9 Мечей - не только страх. Но и стыд, и раскаяние, и отчаяние в одном флаконе. Страх оказаться "на ковре", что потребуют ответа. Возможно.
Невозможность сосредоточиться: Смерть - необходимость меняться. Я понимаю. И я готова к переменам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий