среда, 27 апреля 2011 г.

Карта дня: Двойка Кубков


Хм! Праздник продолжается!
Полнота чувст, открытое проявление чувств.
Искренность, безоглядная радость. Взаимность.
День был - обалденный!!!
Во-первых, утро началось с того, что Ю.Ш. кинул мне сразу две новые серии "Маша и медведь" (а я, конечно, сразу же поделилась с общественностью).
Во-первых - бис, в комплекте с амазонитом (серия "Энергия камней": не слежу напряжно, но при случае покупаю, этот номер купил для меня Ю.Ш.) я получила охренительную коробку-комод "для камней". Ха! я не стала ставить перегородки, и получился необыкновенно удобный комодик для колод. (Но это уже было вечером, когда пришла домой и первым делом собрала это чудо! А до этого были мысли - нахрена мне эти здоровенные куски картона?)
Во-вторых, я узнала несколько авторов-имен от Сумеречной. Что стоит почитать "для расслабления мозга".
В-третьих, И.Балтийская прислала мне свой очередной роман (ну да, читала до половины вторго ночи!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий