четверг, 28 апреля 2011 г.

Методика проработки "Таро за 30 дней", День 21



Беру трех Иерофантов. Из Sensual Wicca, из таро Фей и из Fantastical Creatures. Почему именно этих? А просто первыми попали под руку галереи.

Надо написать, чем они похожи, чем отличаются, какая нравится больше всего и какой элемент на них повторяется и с какими идеями он ассоциируется.
Отличий у "моих" Иерофантов гораздо больше, чем сходства. На всех трех картинках - "умудренный" старец (ну, подумаешь, у фантастических существ он олицетворен птицей Рух!). Все три изображения - далеки от академической картинки.

Аркан Основоположник в колоде Чувственного Викканского таро наиболее традиционен: центральная фигура Жреца и коленопреклоненные Ученики, которым предстоит (находится в процессе) инициация для неких действий. Рога на голове юноши - аллюзия к Рогатому Богу (мужское гармоничное начало), девушка, судя по всему, олицетворяет здесь Богиню (женское гармоничное начало). Это все очень логично и свойственно викканству: добра и зла как такового нет. Есть всегда две части, вместе составляющие единое целое. И ученики этого Жреца (инициируемые) - не "хороший и плохой", не "злой и добрый", а Женщина и Мужчина. Мелкие детали в виде совы, Луны и выступающих из леса волков (или собак) - уже не суть (равно как и связанные руки я полагаю частью обряда, а не принудительным посвящением). Этот Жрец - именно носитель высшего знания, в которое он готов посвятить учеников.

Жрец из таро Фей легко обходится без коленопреклоненных учеников. Он очень комфортно чувствует себя в обществе свитка, чернильницы и Дракона-компаньона. Время бежит, песчинки в часах сыплются: нужно успеть и отвлекаться некогда.

Третий Жрец - птица Рух. Как-то не по-учительски выпустила она когти на мирно пасущуюся коровку! Совсем не по-учительски... Как хорошо сказала Влада, "Сова Мышей не учит, она их ест". Здесь картинка аналогичная. Руны на земле как символ Знания, горы, небо - все это символично и здорово. Корову только жалко: угораздило оказаться в неподходящее время в неподходящем месте...

Какое качество моего характера мешает мне обрести счастье? - какой ответ вы можете получить, основываясь на символике только карты...

1.SW. Слишком большая погруженность в условности. Пока другие уже собирают урожай, я только заканчиваю чтение теории по подготовке почвы и семян... С одной стороны - "все по науке", с другой - сколько возможных урожаев я пропущу, пока соберу таки его (и не факт, что соберу с первого раза: на сбор тоже существуют методические указания)? То есть, тем временем, пока мои друзья-коллеги реализуют себя, я планирую...

2.Фей. Можно повторить текст слово в слово. Единственная деталь: я еще и семена не покупала. Пока учу теорию... А время - песчинка за песчинкой... И вот у меня уже борода, ручной дракон и полное нежелание тащиться в поле.

3.FC. О! Тут другая, прямо противоположная грань. С налету, с наскоку. "Обваляйте... - Обвалял!.. ... черт, в муке!" Поспешность действий, непродуманность. "И так сойдет".
Это - когда я чего-то очень сильно хочу. Клюет петух. Приспичивает. И я кидаюсь в бой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий